Дилеры JOHN DEERE теперь могут контролировать машины своих клиентов

John Deere запустил новый сервис под названием «Подключенная поддержка», позволяющий сети дилеров активно предоставлять удаленный сервис и поддержку для техники клиентов компании.

Используя телематику JDLink, John Deere говорит, что теперь дилеры будут иметь возможность удаленного мониторинга машин на рабочих местах клиентов и «быстро реагировать, во избежание или уменьшении времени простоя машины».

Новая услуга является расширением концепции, которую компания запустила на ConExpo 2017 под названием «Центр мониторинга работоспособности техники». Как и в случае с подключенной поддержкой, Центр мониторинга работоспособности машины (MHMC) может удаленно контролировать машины и диагностировать текущие или ожидающие проблемы с техникой.

 

Расположенный в настоящее время в Дубьюке, штат Айова, MHMC является единым «центром сортировки», говорит в своем обращении Deere.

Благодаря подключенной поддержке Deere сможет осуществлять дистанционный мониторинг для дилеров по всей стране и благодаря более близкому расположению может быстрее обрабатывать телематическую информацию.

Подключенная поддержка состоит из двух инструментов для дилеров: Service ADVISOR Remote и Expert Alerts.


Сервис ADVISOR позволяет дилерам дистанционно диагностировать и устранять проблемы. Со слов John Deere, инструмент позволяет дилерам «анализировать условия в режиме реального времени или устанавливать триггерную точку для записи неустойчивых показаний, обеспечивая глубокий взгляд на состояние машины», и все это без необходимости посещать машину.

Expert Alerts использует MHMC в Дубьюке для анализа машинных данных по всему автопарку John Deere выявляя новые тенденций. Используя эти данные, дилеры и технические специалисты компании John Deere выезжают на рабочую площадку клиента, для внесения необходимых исправлений в случае обнаружения проблем с машиной конкретного клиента. По словам Дира, данные Expert Alerts также гарантируют, что технические специалисты John Deere доставят нужную деталь на рабочую площадку при первом посещении, без потери времени простоя техники.